Наши цены
В одном из путешествий по дальним уголкам нашей планеты, мне попал в руки маленький клочок бумаги. Это был листочек из блокнота для записей, на котором продавец магазина любезно мне нарисовал, как найти нужное место. Некоторое время этот мятый бумажный квадратик жил в карманах брюк, ветровки, фото-рюкзака. Постепенно туда же попадали и другие бумажки, которых в поездке у каждого скапливается довольно много – это транспортные карточки, распечатки электронных билетов, ваучеры отелей и т.д. Когда пришла пора расстаться со всем мусором, накопившимся по разным углам моих вещей, я обратил внимание на оборотную сторону листочка. Она содержала обращение к покупателю магазина, цитату некоего английского критика John Ruskin:
Не стоит платить за товар слишком много. Также неразумно платить и очень низкую цену. Когда Вы платите дорого - вы просто теряете небольшие деньги. Если же Вы берете дешевый товар, то можете потерять все, просто потому что приобретенная вещь будет неспособна выполнять свои функции.
Общий закон баланса бизнеса гласит, что нельзя за малые деньги получить много. Если же Вы имеете дело с тем, кто предлагает самую низкую цену – будьте готовы к риску. И если Вы все же это делаете - то значит имеете достаточно денег, чтобы получить нечто лучшее.
John Ruskin (1819-1900)
Данная мысль «зацепила» меня своей простотой и близостью. Не стоит искать хорошую вещь в несколько раз дешевле, чем ее обычно предлагают – как правило, это оборачивается проблемами. Сколько раз уже, купив дешевую вещь, мы с разочарованием смотрели на нее потом – и выбросить жалко, и использовать нельзя. Я подумал, что и в бизнесе и в жизни сам стараюсь придерживаться позиции: «все должно стоить своих денег». Именно поэтому цены нашей компании нельзя назвать демпинговыми – они разумные. Это значит, что в цене товара заложена стоимость услуг менеджеров-консультантов, экспедиторов, авторов материала на сайте и многих-многих других людей, чья работа необходима для удобства клиента. Я думаю, это правильно.
А листочек из блокнота, случайно попавший ко мне за тысячи километров от дома, теперь всегда лежит в моем бумажнике.
С уважением к клиентам,
Сергей Алехин
коммерческий директор
Появились вопросы?
Пишите, ответим моментально!